Городской округ Химки, 1 Северный проезд, строение 7
+7 (929) 582 13 99
лучшее соотношение цены и качества

дифференциал

Политика работы сайта

Головка блока цилиндров — это механизм, посредством которого образовывается топливо-воздушная смесь и подается в камеру сгорания. Разберем вопрос из чего состоит блок цилиндров? Для бензинового двигателя устройство ГБЦ состоит из таких компонентов:

  • Порты впускные и выпускные предназначены для вывода из цилиндров отработавших газов. По ним абсорбированная смесь топлива и воздуха попадает в цилиндры. Впускные клапаны обеспечивают поступление свежеприготовленной смеси в камеру, а выпускные выводят сгоревшие выхлопные газы.
  • Распределительные валы — ремень ГРМ влияет на начало работы коленчатого вала, который запускает распределительные валы. С их помощью происходит открытие и закрытие клапанов.
  • Форсунки — части системы впрыска. Существуют для дозированной подачи топлива в камеру для сгорания.
  • Свечи зажигания предназначены для воспламенения топлива.

Устройство головки блока цилиндров: как работает

Не каждый знает, как работает головка блока цилиндров.

Принцип ее работы — топливная смесь вступает в реакцию с воздухом и воспламеняется, тем самым приводя в движение поршни. Через впускной коллектор воздух проходит по впускным отверстиям и попадает в ГБЦ, а оттуда поступает в камеру сгорания.

До конца понять, что такое ГБЦ в автомобиле, несложно.

Вследствие сгорания топлива образовываются выхлопные газы, которые посредством выпускных клапанов и отверстий поступают в коллектор. Эти газы попадают в выхлопную систему автомобиля.

В итоге ГБЦ — что это? Ответить можно так: механический центр управления ДВС. Он принимает участие в функционировании не только топливной, но и охлаждающей систем автомобиля.

Признаки неисправности головки блока цилиндров

Мы уже ответили на вопрос, что такое ГБЦ на автомобиле. Давайте выясним причины неисправностей. К признакам дефектов головки относятся:

  1. Негерметичность вследствие повышенного истирания прокладки. Прокладка может повредиться при неправильном монтаже запчасти после выполнения её ремонта, при заводском браке, в процессе использования низкокачественного бензина и при перегреве двигателя.
  2. ДВС потерял мощность.
  3. Температура охлаждающей воды находится в красной области.
  4. Наличие масла в жидкости для охлаждения.
  5. Некорректная работа ДВС при холодном запуске.